По результатам ведомственной экспертизы, в момент аварии на встречной полосе мог находиться автомобиль вице-президента «Лукойла»
По встречной полосе мог ехать автомобиль вице-президента «Лукойла», который в 2010 году на Ленинском проспекте стал участником резонансного ДТП. В материалы уголовного дела были включены результаты независимой ведомственной автотехнической экспертизы. Продолжает утверждать следствие о невиновности водителя Анатолия Баркова.
Новые подробности появились в деле по факту ДТП, которое случилось 25 февраля 2010 года, с участием вице-президента НК «Лукойл» Анатолия Баркова, в котором погибли водитель Citroen C3 Ольга Александрина и заслуженный врач РФ Вера Сидельникова, ее свекровь. Игорь Трунов (адвокат Ольги Александриной) сообщил, заключения экспертов по поставленным перед ними вопросам свидетельствуют о том, что не соответствует установленной следствием траектория движения лимузина Баркова и автомобиль выехал на встречную полосу перед аварией.
К выводу пришли в экспертном центре, исследовав расположение на проезжей части обоих автомобилей и характер повреждений, что скоростной режим в момент аварии не нарушал водитель Mercedes.
Только после дополнительной автотехнической экспертизы можно будет сделать более подробные выводы, в которой будет брать участие независимый специалист, но только с согласия следствия, заявил Игорь Трунов.
Ответы должна дать новая экспертиза, в частности, каково было в плотном потоке машин минимальное свободное расстояние перед «Мерседесом» на его полосе движения, тормозили ли водители перед столкновением, какова после столкновения была схема движения автомобилей.
Независимые эксперты с самого начала только начиная изучать следственные материалы, утверждали о необъективном расследование, поскольку в пользу невиновности водителя «Mercedes» трактовались все факты. Работу, которую проделали сторонние специалисты, в ГУВД учитывать не стало, считая авторитет своих специалистов непререкаемым, и закрыло уголовное дело.