Инструмент для ремонта двигателя.

Комментариев нет

Эта технология применяется при обработке нормального размера отверстия диаметром от 50 до 130 мм. Технология состоит из: занижаются крышки подшипников при шлифовке плоскости разъема, заблаговременную расточку с последующим хонингованием. Крышки отшлифовываются вручную на алмазной плите. Конструкция режущего слоя этой плиты позволит Вам за 2 минуты снять 0,05 мм. Используется механическая обработка. В таком случае Вам придется установить его на подставку в горизонтальное положение. Подставкой должен служить верстак или стапель. Инструмент для ремонта двигателя — устройство для хонингования и расточки прикрепляется непосредственно на сам блок. Для привода этого инструмента в действие необходимо использовать низкооборотную дрель. Последняя завершающая операция называемая хонингованием выполняется при помощи хонголовки с абразивными брусками исполненными на керамической связке. Всего готовится четыре разных размера диаметр которых составляет 50-68 мм, 65-85 мм, 80-105 мм, 95-130 мм. Перестройка хонголовки под другой размер диаметра происходит примерно за 3 минуты. При помощи такой технологии постель коленвала КаМаЗа можно восстановить всего за 1,5 – 2 часа. Причем большую часть времени занимает настройка и замеры, а сам процесс хонингования занимает всего 5 – 10 минут. Погрешность при этом процессе не превысит 5 мкм, а несоосность – 10 мкм.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 24894553 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794