Ликвидация кузовных вмятин.

Комментариев нет

remont_kuzova-tumen-3-300x199На лидирующих позициях эксплуатационных неприятностей машины, характеризующихся неотъемлемым желанием быстрой ликвидации, всегда значатся внешние дефекты её кузова. Подобный антирейтинг легко объясним: вряд ли найдётся автолюбитель, которого умиляла бы помятая внешность своей четырёхколесной «половинки». Весомую ноту оптимизма в решение подобных осложнений вносит постоянный прогресс современных технологий, позволяющий ремонт авто в направлении удаления внешних кузовных дефектов возвести на высококачественный уровень.

Преимущества метода, исключающего покраску.

Подобный ремонт авто подразумевает исключительно механический метод, успех реализации которого обеспечивают высококачественные параметры материалов, применяемых в автопромышленности. В частности, лакокрасочное покрытие современного авто характеризуется высокими значениями твёрдости и эластичности, способные эффективно справляться с нагрузками экстремального статуса (аварийное смятие и дальнейшее ремонтное выпрямление дефектного участка).

К тому же современная автоиндустрия приоритетным материалом для кузова своих изделий избрала тонкий металл, обладающий свойством возвращаться при ремонте в первоначальное состояние. Такая «память конфигураций» смятой поверхности легла в базис метода эффективного её восстановления, обеспечивая его рядом преимущественных характеристик:

  • 100% восстановление первозданного кузовного контура;
  • Возможность рецидива подобного ремонта, не снижая качества финального результата;
  • Экономичность (отсутствие покраски);
  • Высокое качество;
  • Поверхность восстанавливается в щадящем режиме.

Правда, у этой разновидности ремонта существует своя специфика ограничений, исключая возможность реализации при наличии:

  • Дефектного участка, ранее подверженного иными методами ремонта;
  • Разрушений металла сквозного характера;
  • Глобального разрушения лакокрасочного покрытия;
  • Сверхнормативной возрастной планки авто (старше 15 лет).

Удаление вмятин в формате PDR

Такой ремонт авто базируется на реализации специальной технологии с непременным использованием надлежащего оборудования, к которому относятся:

  • Отбойник;
  • Рычаги;
  • Мини-лифтеры;
  • Аппликаторы, снабжённые термоклеем;
  • Фен;
  • Молоток;
  • Магниты;
  • Киянка;
  • Вакуумные присоски;
  • Крючки.

PDR-реставрация кузова осуществляется посредством воздействия на зону дефекта различных вариаций механической направленности: ударно-силовой обработки, термического подогрева, применения магнитов и т.д. Ключевым отличием такого метода считается двусторонние воздействие на область существующего дефекта. В частности, вмятина снаружи подвергается вытяжки при помощи клеевого соединения или вакуумных присосок, а внутреннюю сторону реанимируют специальными движениями надавливающего типа.

Правда, такая методика требует определённой практической сноровки и наличие профессионального оборудования, поэтому за качественной её реализацией целесообразно будет обратиться в специализированные сервисы.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 24894553 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794