На лидирующих позициях эксплуатационных неприятностей машины, характеризующихся неотъемлемым желанием быстрой ликвидации, всегда значатся внешние дефекты её кузова. Подобный антирейтинг легко объясним: вряд ли найдётся автолюбитель, которого умиляла бы помятая внешность своей четырёхколесной «половинки». Весомую ноту оптимизма в решение подобных осложнений вносит постоянный прогресс современных технологий, позволяющий ремонт авто в направлении удаления внешних кузовных дефектов возвести на высококачественный уровень.
Преимущества метода, исключающего покраску.
Подобный ремонт авто подразумевает исключительно механический метод, успех реализации которого обеспечивают высококачественные параметры материалов, применяемых в автопромышленности. В частности, лакокрасочное покрытие современного авто характеризуется высокими значениями твёрдости и эластичности, способные эффективно справляться с нагрузками экстремального статуса (аварийное смятие и дальнейшее ремонтное выпрямление дефектного участка).
К тому же современная автоиндустрия приоритетным материалом для кузова своих изделий избрала тонкий металл, обладающий свойством возвращаться при ремонте в первоначальное состояние. Такая «память конфигураций» смятой поверхности легла в базис метода эффективного её восстановления, обеспечивая его рядом преимущественных характеристик:
- 100% восстановление первозданного кузовного контура;
- Возможность рецидива подобного ремонта, не снижая качества финального результата;
- Экономичность (отсутствие покраски);
- Высокое качество;
- Поверхность восстанавливается в щадящем режиме.
Правда, у этой разновидности ремонта существует своя специфика ограничений, исключая возможность реализации при наличии:
- Дефектного участка, ранее подверженного иными методами ремонта;
- Разрушений металла сквозного характера;
- Глобального разрушения лакокрасочного покрытия;
- Сверхнормативной возрастной планки авто (старше 15 лет).
Удаление вмятин в формате PDR
Такой ремонт авто базируется на реализации специальной технологии с непременным использованием надлежащего оборудования, к которому относятся:
- Отбойник;
- Рычаги;
- Мини-лифтеры;
- Аппликаторы, снабжённые термоклеем;
- Фен;
- Молоток;
- Магниты;
- Киянка;
- Вакуумные присоски;
- Крючки.
PDR-реставрация кузова осуществляется посредством воздействия на зону дефекта различных вариаций механической направленности: ударно-силовой обработки, термического подогрева, применения магнитов и т.д. Ключевым отличием такого метода считается двусторонние воздействие на область существующего дефекта. В частности, вмятина снаружи подвергается вытяжки при помощи клеевого соединения или вакуумных присосок, а внутреннюю сторону реанимируют специальными движениями надавливающего типа.
Правда, такая методика требует определённой практической сноровки и наличие профессионального оборудования, поэтому за качественной её реализацией целесообразно будет обратиться в специализированные сервисы.