Минпромторг вводит ограниченный срок службы коммерческих автомобилей.

Комментариев нет

Минпромторг предложил ограничивать сроки эксплуатации коммерческих легковых автомобилей сроком от семи до пятнадцати лет. Для автомобилей марки «Газель» предложен срок службы семь лет. Эта инициатива призвана увеличить спрос на новые автомобили. Российские автопроизводители с энтузиазмом отнеслись к такому предложению Минпромторга. Эта инициатива вступит в силу только после одобрения в Минтрансе.

Представитель Минпромторга Алексей Рахманов высказал идею ограниченного срока эксплуатации малолтоннажных автомобилей коммерческого назначения на конференции «КомАвто 2013». Он пояснил, что для такого автомобиля как «Газель» семь лет службы является пределом ее возможностей.

К малотоннажным коммерческим машинам (LCV) относятся автомобили массой до 3,5 тонн. Рахманов заявил, что эту инициативу поддерживают в ГИБДД, но Минтранс опасается, что из-за нее может сократиться товарный поток и как следствие возникнут убытки.

TASS_1011195-pic510-510x340-45980

А Вы знаете, что на сайте http://spravka-v-gai.com можно купить справку в гаи.

Ограничение срока эксплуатации легковых коммерческих автомобилей направлено на поддержание отечественных производителей, поскольку автопарк должен обновляться. Представители Минпромторга подчеркивают, что у них нет желания вредить бизнесменам, новая инициатива носит не только запрещающий характер, здесь важно соблюсти баланс. Рахманов подчеркнул, что они ведут переговоры с Минфином, о том, что новая программа является бюджетно-эффективной.

Для того, чтобы бизнесмены вовремя обновляли автопарк будет введен экологический налог, который будет зависеть от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем больше будет налог. Подобные меры уже действуют на территории Европы. По данным статистики более половины имеющегося коммерческого автопарка LCV эксплуатируется уже более десяти лет.

Директор Московского транспортного союза Юрий Свешников очень критично отнесся к предложению Рахманова. Он сказал, что эта инициатива не продумана. По замыслу Минпромторга ограничения в эксплуатации направлены на коммерческие автомобили, но как быть тем, кто купил такой автомобиль для личных целей. Свешников подчеркнул, что эта инициатива непродуманна, нет статистики, что после семи лет службы у автомобилей «Газель» повышается риск аварийности, к тому же существует государственный техосмотр, который проверяет исправность автомобиля, и сели после семи лет эксплуатации он вполне годен для использования по прямому назначению, то почему бы этого не делать.

Кроме того, все автомобили LCV эксплуатируются с разной нагрузкой, поэтому трудно определить действительно ли их нужно менять после определенного срока службы.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 25013701 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794