Многообразие автомобильных шин.

Комментариев нет

765ab6c2Необходимую безопасность в период торможения любого автомобиля обеспечивает совокупность множества технических факторов. Далеко не последнюю позицию в этом важном списке занимают технические параметры автошины. Профессионалы знают, что автомобильных шин, обладающих абсолютной универсальностью не существует. Поэтому к выбору «автомобильной обувки» они относятся с особой щепетильностью, отталкиваясь от индивидуальной стилистики вождения и вкусовых приоритетах.

Сезонная классификация автошин.

Глобально все автомобильные шины принято выделять по сезонным периодам: летние, зимние и всесезонные. Вдобавок, конструктивно автошины бывают: бескамерными и камерными, диагональными и радиальными. Рассматривая детально сезонность «авто обуви», следует подчеркнуть, что:

  1. Зимние авто шины подразумевают конструктивное наличие протектора, обеспечивающего надлежащее сцепление с обледенелой или заснеженной трассой. Иногда нагрузку протектора в зимней резине несут специальные шипы. Правда, обеспечивая надлежащий контакт с обледенелой дорогой, шипы крайне предательски ведут себя на мокром асфальте, вызывая обратный эффект. Вариативность исполнения зимней резины подразумевает скандинавский и европейский класс.
  2. Зимние покрышки, обладая преимущественными параметрами в эластичности, в сухих погодных условиях подвержены большему износу, нежели их летние собратья.
  3. Ключевой спецификой летних автошин считается продолжительность эксплуатационного период при высоких температурных показателях асфальта и окружающей среды. В зимний период такая резина быстро теряет свою функциональность, не обеспечивая безопасность езды.
  4. Спектр применения всесезонных шин ориентирован на езду в районах с умеренными климатическими показателями. В частности, она превосходно себя зарекомендовала в дождливую погоду, на скользком асфальте. Однако лучше воздержаться от её использования в морозную погоду, отдав предпочтение зимним вариантам.

Вариативность протекторного рисунка.

Изображение протектора автошины, в зависимости от функциональной принадлежности, может быть:

  • Симметричным или направленным. Симметрия, выполненная относительно центральной оси, способствует замечательному отводу от шины воды во время поездок.
  • Асимметричным. Подобный рисунок характеризуется высокими показателями сцепления с поверхностью, даже в дождь. Правда, стоимость таких шин значительно выше.
  • Универсальным или направленным. Шины с таким изображением представляют бюджетный вариант и характеризуются универсальными функциональными параметрами для всех дорожных условий. Обычно такой тип автошин производитель устанавливает в базовый вариант автомобиля.

Внедорожные автошины.

Эта категория стоит особняком от всех видов шин, обладая более глубокими протекторными канавками и высоким профилем самой резины. Конструктивная особенность внедорожных шин гарантирует машине высокие параметры проходимости по любому бездорожью: каменистой поверхности, песку, грязи, болото и т.д.

Правда, высокий протектор подвержен быстрому износу, значительно снижая параметры безопасного передвижения на таком автомобиле. Кроме того, конструкция такого типа автошин, по мнению аналитиков, оказывают негативное влияние на тормозной путь машины, значительно его увеличивая.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 24894553 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794