Новости тюнинга салонов.

Комментариев нет

Сейчас представлено немало сервисов, которые предлагают услугу тюнинга салона машины. На любом портале красочные изображения сделанных салонов, детально описываются варианты автомобильной кожи, алькантары (искусственная замша). Для увеличения впечатления солидности, некоторые профи помещают дополнительно снимки каталогов кожи , подобное, в действительности, противоречит логике цветопередачи в цепи «фотокамера — web сжатие — экран монитора». В целом информации достаточно, и, как обычно, от красивого интернет-портала до привлекательного тюнинга именно в вашем автомобиле, по качеству отличие может оказаться весьма существенным.

Все, что вы сможете найти на данной странице, отлично от пёстрых и модных порталов, которые, кстати, созданы людьми, не предоставляющими тюнинг автосалона, а хорошими web-мастерами ( представляете разницу?).

В статье частично изложен материал, который привожу менеджерам в сфере допоборудования в серьезных фирмах, в том числе партнеры знаменитых автомобильных брендов. Уверен, для ряда желающих реализовать тюнинг салона, это окажется подспорьем как с общей точки зрения, так и с практической.

Начнем.

Сырьем для автомобильной кожи становится крупный рогатый скот, получаемый в странах Южной Америки.

По завершении снятия шкуры с животных, следует замочить в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубоватый оттенок.

В соответствующем виде кожа сохраняется перед экспортом на складах . После этого, ее транспортируютна заводы переработки в Европу либо Китай, с заводов доставляется кожа для автомобилей в соответствующем виде. Не стану надолго останавливаться на технологических особенностях непосредственно дубления автомобильной кожи, отмечу только несколько важных нюансов.

Особенности местного климата, наличие кровососущих паразитов, другие аспекты являются причинами образования дефектов на поверхности, которые редко удается обнаружить в производстве. Трудоемким вариантом считается желание скрыть недостатки за счет пылевидной плиты. Она характеризуется мелкой структурой, в результате, требуется качественное сырье. Окончательно получается кожа Nappa. Наппа относительно дорогостоящая, но снижается уровень скрытых дефектов.

Квалифицированные исполнители по перетяжке салонов качественно рассматривают кожу с обеих сторон на обнаружение скрытых дефектов . Если этого не делать , то недостаток сможет вылезти в ходе эксплуатации транспортного средства.

Представители Гринписа стараются сильно снизить уровень вреда для окружающей сферы при изготовлении кожи для автомобилей . В частности , компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для максимально щадящего режима производства , но , при этом, подобное скажется на долговечности кожи .

Наверное, на время остановимся на технологическом оснащении для перетяжки салонов . Естественно , это швейная техника . Для сшивания распространены прямострочные машины при тройном продвижении, фактически, качающаяся игла, верхняя лапка шагающего типа, нижний транспортер . Вызвано это тем фактом, что поверхность материала получается сравнительно гладкой, нежели нижняя составляющая и в случае использования обычной технической основы сдвигаются слои относительно друг друга. Такое решение стоит исключить. Для декоративной отстрочки применяют двухигольный тип машин при условии двойного продвижения, нижний транспрортер и качающаяся игла. Вообще все данное оснащение должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это требуется с целью максимально эффективного шитья.

Есть другой специфический агрегат для снятия края материала — утоньшается сам край кожи в случае обклейки.

В салоне автомобиля доступно прилично материалов и каждому требуется свой клей. Проанализируем, для примера, торпедо. Практически всегда она изготавливается из винила, который представлен пластиком, наполненным пластификатором. За счет этого, торпедо во время нажатия становится мягкой. В крупных тюнинговых компаниях для любого варианта пластика выбирается индивидуальный клей, который стоит, конечно, не копейки, зато решает все проблемы по типу уже описанной.

На действительно возрастных автомашинах винил является жестким — по типу пластика. Обусловлено тем, что через некоторое время из винила происходит выход пластика. Сложность заключается в жирной основе пластификатора. Поверхность обезжирить можно, но особого смысла такой подход не обеспечивает, ведь пластификатор будет выходить опять, приводя к негативным результатам.

Заказчики должны осознать факт, что, говоря про большую затратную часть, грамотный тюнинг не может оказаться дешевым априори, естественно, если они не хотят, чтобы через месяц использования, алькантара с потолка свисала. Я полагаю, что указанная информация будет значимой и для стремящихся проводить тюнинг салона, и для менеджеров, и для начинающих специалистов.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 25013273 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794