Особенности первозки нефтепродуктов автотранспортом.

Комментариев нет

2Народное хозяйство, промышленность, сельское хозяйство и другие сферы человеческой деятельности не могут обойтись без использования нефтепродуктов. И поэтому важно обеспечить их доставку к месту. Это осуществляется различными видами транспорта. Выбор транспорта зависит от характера груза, его объема и расположения нефтяных хранилищ.

Когда необходимо перевезти нефтепродукты с распределительных баз к потребителю, то часто используется автомобильный транспорт, как самый удобный. В районах, где не проложены железные дороги и нет водного сообщения, автомобильная перевозка нефтепродуктов является и вовсе единственным спасением. Нефтепродукты, в основном, перевозятся с одной более крупный базы, на более мелкую, а затем направляются к клиенту. Нефть погружается в специальные автоцистерны, контейнеры, бочки и в другую тару.

Нефтепродукты наливаются в цистерны с помощью специальных патрубков. Для того, чтобы жидкость при движении авто не слишком разболталась, внутри емкости должны находится устройства — волнорезы, которые будут препятствовать этому.

Нефть — довольно пожароопасный продукт и для того, чтобы снизить риск возникновения огня при налитии и сливе, необходимо обеспечить их шлангами, которые снижают статистическое электричество.

Специальные автомобили автомасло заправщики перевозят продукт нефтепереработки в стационарных и полевых условиях. Такой транспорт имеет котел, насос, фильтр, счетчик, шланги, чтобы перекачать их впоследствии в стационарные хранилища. В кабине управления находятся измерительные приборы и пожарные установки.

При перевозке нефти используют контейнеры, в которых нефть доставляются потребителю в готовом виде. Специальные краны помогают выгрузить контейнеры с машин. Сначала контейнеры загружаются на авто, а затем туда разливается нефтепродукты. В них нефть может еще храниться какое-то время. Контейнеры изготавливаются из резиновых эластичных материалов. Их окрашивают в яркий цвет.

Кроме этого нефть может перевозится в мелкой таре, такой как бочки и бидоны, сделанные из металлов или фанеры. Объем металлических бочек составляет 50-500 литров. Для перевозки консистентных смазок используют фанерные бочки, объемом в 50 литров. Консистентные смазки также перевозятся в металлических и фанерных бидонах. На каждую тару вешается табличка, где указывается название продукта и его объем.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 24894553 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794