Потребители не успевают за технологиями.

Комментариев нет

К такому выводу пришли американские эксперты. Они выяснили, что новое оборудование в автомобилях вызывает у них сложности и недоумение.

Авторитетная американская маркетинговая компания JD Power and Associates, провела исследования по выявлению марки автомобиля, с которым меньше всего покупатели обращались в сервисы за обслуживанием в первые месяцы после покупки. Такой маркой стал Porsche. В этом исследование выяснилось и то, что далеко не все покупатели смогли освоить новые гаджеты и опции встроенные в автомобили.

upload-01_Camaro-pic510-510x340-96019

Если проблемы с автомобилем возникли и у вас. Вы не можете сдвинуть его с места, находясь при этом в северном или западном округе Москвы. Не огорчайтесь, вам всегда смогут подать эвакуатор в СВАО дешево .

В этом исследование приняли более 83 тысяч потребителей из США, которые в течении 90 дней эксплуатации после покупки отвечали на 233 вопроса.

Первое место в хит-параде надежных автомобилей заняла немецкие спорткары Porsche, второе и третье – GMC и премиум-марка Lexus, четвертое и пятое – Infiniti и Chevrolet.

Лучшим автомобилем в численном отношении признан премиум-седан Lexus LS, 59 неисправностей на 100 новых автомобилей.

upload-03_Kia_Soul-pic510-510x340-69437

В этом опросе были отражены все возможные проблемы, включая новейшее оборудование и электронику автомобиля. В ходе проведенного исследования выяснилось то, что в первые месяцы эксплуатации 2/3 покупателей столкнулись с проблемами освоения новейших гаджетов и электроники, встроенных в автомобили.

В компании отметили, что автопроизводителя тратят миллиарды долларов на новые разработки, которые требуют покупатели, но не все они удовлетворяют их. Автомобиль который подойдет большинству, подойдет не каждому. Поэтому успешней автомобиль тот, который наряду со своей мощной электроникой будет прост в освоении. Американская практика показывает, что основные проблемы у водителя с автомобилем возникают с водительским интерфейсом: системы распознавания голоса, hands-free, Bluetooth, навигаторы, системы синхронизаций мобильного телефона и автомобиля. За первую половину 2013 года на 100 новых автомобиле приходилось 113 неисправностей, в основном из области электроники.