Приморские гаишники обнаружили массовые «распилы на запчасти»

После проверки из Москвы ГИБДД Приморского края временно остановили выдачу документов. Машины ставились здесь на учет с распиленными и снова сваренными кузовами. Для подобной махинации нужны хорошие связи, говорят торговцы поддержанных авто из Японии. На это нарушение прокуратура еще указала в 2010 году.

Выдача документов прекратилась на «распилы»  этот метод стал популярным у жителей Дальнего Востока после того как ввели доп пошлины на поддержанное зарубежное авто. Автомобили разрезали пополам и ввозили в Россию из Японии как запчасти, после чего их восстанавливали и регистрировали на документы совсем других автомашин, которые уже находились на учете.

На данный момент пошлина на ввоз целого кузова из Японии измеряется 5 тысячами евро. Что бы обойти такую дорогостоящую плату авто разрезают аккуратно по заводским швам после чего в России их благополучно восстанавливают. Хорошо еще что нет такого на западной границе, а то скоро на запчасти volkswagen будут разрезать и ввозить в Россию для сборки.

О подобных методах ведения бизнеса сообщалось ранее. В Бурятии за подобную легализацию бизнеса «конструктор» возбудили уголовное дело на начальника ГИБДД.

Были также выявлены и факты изготовления подложных таможенных деклараций по которым осуществлялся ввоз авто запчастей на эти «распилы» и их дальнейшая незаконная регистрация проходящая в МРЭО ГАИ при УВД по Приморскому краю.

В связи с этим Управление ГИБДД по Приморскому краю остановило выдачу «свидетельств о соответствии конструкции ТС безопасности» (СКТС), которое позволяло проводить подобные манипуляции с автомобилями.

Добавить комментарий