Пьяных за рулем стало меньше.

Комментариев нет

ГИБДД впервые поделились результатами новых мер, введенных против нетрезвых водителей. Суть этих мер заключается в увеличении штрафов за вождение в состоянии подпития. Результат налицо: с начала осени число пьяных за рулем сократилось на целую треть.

Однако при этом, эксперты из дорожной полиции отмечают, что сокращение такого вида нарушений может быть связано не столько с устрашающими суммами штрафов, сколько наоборот, с некоторым «облегчением» строгости закона.

Заместитель главы ГИБДД Владимир Кузин отчитался конкретными цифрами: всего 32% наблюдается правонарушений за рулем от прошлогодних сентябрьских результатов. Помимо этого, увеличение суммы штрафов благотворно сказалось и на лихачах. На 6,3% в среднем сократилось количество любителей незаконно превысить скорость.

Напомним, что с начала осени минимальная сумма, которую будет вынужден заплатить провинившийся автомобилист, составляет не сто рублей, как прежде, а все пятьсот. Изменены все ранжиры по скоростному режиму. Если проехать по трассе на 20 км/час быстрее, чем полагается, то заплатить придется триста рублей. А если кто-то вздумает поиграть в Шумахера и превысит допустимую скорость на 80 км/час, то это удовольствие обойдется уже аж в две с половиной тысячи.

1TASS_4932219-pic510-510x340-49927

А вот закон о понятии «нетрезвого вождения» добропорядочных автомобилистов, скорее всего, порадует. Дело в том, что подвергшийся неоднократной критики закон о «нулевой промилле» отменен, и теперь погрешность датчиков ГИБДД составляет прежние 0,3. Правда, вот если покажет больше, то придется расстаться с правами на полтора-два года, еще и 50 тысяч штрафу уплатить.

Впрочем, в Коллегии защиты автовладельцев считают, что увеличение «штрафных» сумм никак не влияет на количество правонарушений на дороге. Президент Виктор Травин утверждает, что пьяному не только море по колено, но и сумма штрафов за нетрезвое вождение, и другие «угрозы» со стороны дорожной полиции. Одновременно он подчеркивает, что радужная статистика ГИБДД по уменьшению опасных для жизни (своей и окружающих) пьяных водителей на дорогах совсем не связана с введенными штрафами. Скорее, с отменой «нулевой промилле», и с введением более «человеколюбивых» норм допустимого содержания алкоголя в крови.

Приблизительно то же самое эксперт сказал и о законах скоростного режима. Ведь если превысить менее, чем на 20 км/час, то теперь это не является нарушением. А значит, не попадает в статистику ГИБДД.

Прочность и устойчивость здания тесно связаны между собой и взаимно обусловливают друг друга, зависят от надежности конструкций и их взаимной связи. Нужна достаточно высокая квалификация работ, поэтому следует ориентироваться на инструкции приведенные на сайте Основы строительства домов. Устойчивость здания и его элементов, т. е. их сопротивляемость опрокидывающим усилиям, достигается правильным соотношением размеров здания, взаимосвязью его частей, надежностью конструкций и оборудования.