Высокий дисконт на авторынке Германии

Приближается кризис, из-за которого может пострадать самый крупный авторынок Европы. Производители автомобилей стараются всеми способами удержать немецких потребителей. Поэтому они стали продавать машины со значительными скидками, что может привести к падению общеевропейского рынка до цен 1995 года.

Только за июль в Великобритании, на крупных рынках, увеличились продажи автомобилей на 9,3%. Во Франции, Италии, в Германии, в Испании, продажи машин наоборот снизились.Впервые упали продажи в Германии на 5%. Это произошло по причине заграничных производителей, пытавшихся сократить свои убытки, продавая автомобили на немецких рынках. Многие из таких машин продавались по предварительному заказу, когда оплачивалась только определенная часть от стоимости. Покупатель имел возможность отказаться от покупки в любой момент.

Дилеры стали продавать новые авто, с нулевым пробегом ниже на 20% его настоящей стоимости. Такие продажи сильно сказались на немецком авторынке и меньше на британском.

Снижение цен коснулось и таких авто как Audi, BMW, Mercedes-Benz, несмотря на то что эти выпуск таких машин изначально ориентирован на покупателей с высоким доходом.

На ЭТП коммерсанты предлагают автомобили, которые на 20% дешевле их цен в Германии.

Таких коммерческих предложение достаточно много на сайтах в интернете.

Например, BMW 316d, в Италии стоит 28 400 евро, а в Германии продается за 33 400 евро.

В Риме можно купить Mercedes-Benz C200 CDI за 33 490 евро, с автоматической коробкой передач и сидениями из кожи. Эта стоимость на 22% ниже, чем в Германии.

Многие люди приходят в автосалон с предложением сделать им скидку, желая купить автомобиль.

По статистике Autohaus PulsSchlag, только за июль в Германии можно приобрести автомобиль с большой скидкой в 12% от его стоимости. Во Франции дилеры продадут Renault, скинув 14,1, в Италии – Fiat можно купить со скидкой 14,7%.

Многие компании стремятся к быстрым и выгодным продажам, поэтому дают объявление о продаже машин на немецком рынке. Непроданные на юге Европы машины выставляются для продажи в Германии.

Конкурирующие между собой компании пытаются записать себе автомобили, купленные по предварительному заказу. В итоге, многие из них не будут выкуплены, поэтому это ложная видимость благополучия.

По многим данным, среднестатистический житель Германии меняет свой автомобиль один раз в 3 года, если раньше он это делал – раз в 5 лет. Поэтому стоит надеяться, что спрос на машины остался прежним.

Мобильный шиномонтаж и эвакуатор круглосуточно. Ремонт проколов, порезов, эвакуация и грузоперевозки 24/7 от Мастер Колесо.

Добавить комментарий