Запрет на снятие номеров.

Комментариев нет

До недавнего времени за езду без полиса ОСАГО, незаконное использование спецсигналов или за превышение разрешенного уровня тонировки сотрудники ГИБДД имели право снять с автомобиля регистрационные знаки и вернуть их только после устранения причины снятия. Эта процедура лишилась смысла 15 октября этого года, когда вступил в силу новый административный регламент. Теперь автовладельцам разрешено изготавливать дубликаты своих госномеров, дабы не восстанавливать их в случае кражи. Появились специальные лицензированные организации, имеющие право на изготовление дубликатов.

Теперь взамен части 2 статьи 27.13 КоАП «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации» законодатели предлагают в несколько раз поднять штрафы. В ближайшие дни величину штрафов обсудят в профильном комитете Госдумы.

skruchivaetnomer-pic510-510x340-80753

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что снятие номеров – архаичная процедура и из КоАП ее вообще нужно исключить. Теперь вместо снятия номеров автолюбители будут бояться возросших штрафов, что по мнению депутата намного эффективнее.

Вячеслав Лысаков, депутат и глава партии «Автомобильная Россия» напоминает автолюбителям о существовании электронной базы, которая позволит сотрудникам ГИБДД узнать, был ли водитель уже наказан за отсутствие полиса ОСАГО или превышение уровня тонировки. В случае повторного нарушения наказание ужесточится. Также повышенная ответственность за повторное нарушение с этого года введена за езду в состоянии алкогольного опьянения, выезд на встречную полосу, превышение скоростного режима и проезд на красный свет.

С 1 сентября упразднены временные права, которые теперь выдают только в случае утери и до изготовления новых. В случае нарушения, подразумевающего лишение прав, сотрудники ГИБДД теперь их просто возвращают до решения суда. В течение трех суток признанный виновным автолюбитель должен сам сдать свое водительское удостоверение в ГИБДД. А при поимке в пьяном виде отбирают не права, а автомобиль, который также возвращается к законному владельцу после решения суда.

Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что увеличение штрафов не разумно, так как и на данный момент в штрафной системе много несостыковок. Штрафы за нарушения, не влекущие за собой реальной угрозы жизни, выше, чем за действительно серьезные правонарушения.


Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 25033103 bytes) in /home/p507070/www/qqdps.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2794