Автомеханики прокачали клиента на ухабах

Причиной поломки машины, по мнению владельца автомобиля, то, что сотрудники автосервиса на клиентском автомобиле устроили гонку. Юристы считают, что с результатами диагностики и записью с видеорегистратора есть неплохие шансы у недовольного клиента на компенсацию в суде. «Покататься» без ведома клиента – вещь распространенная в практике российских автосервисов.

Менеджер Юрий Никоноров, обнаруживши в своем Mitsubishi Pajero проблемы с подвеской обратился к официальному дилеру Mitsubishi в ульяновскую компанию «Мотом».

Юрий рассказал: «Приехав в автосервис «Мотом» сдал машину, заполнил документы и уехал. Автомобиль забрал вечером, но когда немного проехал, выявил какой-то ужасный стук в подвеске. Я вернулся на СТО». Вместе с мастером-приемщиком Максимом Романовым прокатился на машине. После того как представитель дилера загнал машину на станцию вновь сообщил автовладельцу о «проблеме в торсионах». Автовладелець написал претензию и уехал из «Мотома».

Юрий Никоноров вечером посмотрел запись на видеорегистраторе, который установлен в машине и пришел в ужас.

По словам Юрия, поездка за территорию автосервиса длилась 35 минут и с ним не была согласована. На городских форумах появился видеоролик, но после того, как Юрий Никоноров поднял шум, на котором видно, что он на своем внедорожнике передвигается по Ульяновску.

Пострадавший автовладелець намерен засудить «Мотом» и требует от него ремонта подвески и извинения за доставление неудобства. Также Никоноров подает в прокуратуру заявление с требованием о возбуждение уголовного дела по факту незаконного завладения транспортным средством без цели хищения.

В дилерской компании «Мотом» сообщили, что с клиентом при принятии автомобиля на сервис было согласовано, что по окончании проведенных ремонтных работ провидеться тест-драйв. Также сказали, что клиент дал согласие навождение автомобиля с целью проверки.

Ульяновский случай отнюдь не единственный.

Теперь ему наверно необходимо лечение залысин. Неровен час что после такого технического обслуживания со стороны персонала у клиента по выпадали все волосы!

You may also like...