АвтоВАЗ не может получить свои деньги

Многие партнеры АвтоВАЗа разорились. Пройдя и выиграв судебные тяжбы, АвтоВАЗ потерял надежду получить свои миллионы, которые ему задолжали его партнеры.

Завод не может получить деньги за поставленные в некоторые компании свои автомобили. Разорившись, они не в состоянии погасить свои долги АвтоВАЗу. Позже выяснилось, что автомобили, и деньги были украдены впоследствии.

Судебные разбирательства привели к положительному решению, и АвтоВАЗ выиграл дело. Несмотря на это, заводу пришлось направить в разорившиеся предприятия часть долга на списание.

Самый большой убыток завод понес от подразделения «Элекс-полюс Л». Убыток приравнивается к 562,1 млн. рублей.

Было время, когда 51% контрольных акций «Элекс-полюс» принадлежала АвтоВАЗу. А сам дилер являлся крупным партнером АвтоВАЗа. Позже, завод попытался в судебном порядке вернуть убытки, так как выяснилось, что в 2009 году со склада дилера исчезло более 4 000 машин, переданных на реализацию. Судебные тяжбы продолжались до этого года, но вскоре стало известно, что «Элекс-полюс Л» как компания больше не существует. Она ликвидирована. (http://posredniki.info/category/usa/).

tmpoMw7AP_html_m6df9edb0

Похожая ситуация произошла и с заводским партнером, с ООО «Чехов-Лада». Судебная волокита длилась до 2012 года, затем выяснилось, что компании больше не существует, она также ликвидирована. Суд постановил, что взыскиваемый долг нереален к взысканию. ООО «Чехов-Лада» задолжала заводу 396,5 млн. рублей. Еще несколько компаний-должников АвтоВАЗ, имеющие миллионные долги перед ним, были ликвидированы. К ним относятся ООО «АвтоРИМ», ООО « ».

АвтоВАЗ надеется получить долг с процентами по долгу с ОАО «Саратов-Лада».

237,6 млн рублей оказалась должна заводу и ОАО «Кубань-Лада».

АвтоВАЗ ведет аналогичные судебные тяжбы и с другими обанкротившимися компаниями. Это «Ростов-Лада» и «Брянск-Лада». Завод рассчитывает получить свои деньги с последнего партнера, тогда как с «Ростов-Лада» это сделать не получится.

Из отчета АвтоВАЗа по трем кварталам видно, что выручка увеличилась на 4% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль наоборот упала в 2,5 раза. По мнению Сергея Удалова, директора «Автостата», лучшим выходом для завода станет списание долгов. Сделать это необходимо, чтобы избавиться от лишних затрат. Эти средства висят на балансе и нуждаются в выплате налогов.

Таких бы проблем не случилось у партнеров завода, если бы они не нахватались кредитов в 2009 году перед кризисом, а потом были не в состоянии их выплатить.

Добавить комментарий