Dacia вступает в битву за сохранение цен на уровне новых экологических стандартов

Введение новых экологических стандартов в Европе представляет серьезную угрозу продажам и прибылям недорогих автомобилей, особенно моделей румынского производителя Dacia. Его философия – «соотношение цены и качества», и ее необходимо будет адаптировать к предстоящему переходу на электрификацию, – говорит Филипп Бюро, президент Renault Group Europe.

«От нас требуется электрифицировать бренд – будь то полностью электрические автомобили или гибриды – чтобы снизить вредные выбросы CO2. Они являются глобальными для всей группы Renault, и Dacia будет использовать технологии Renault для электрификации, но с некоторой задержкой. Бренд вышел на рынок, большинство наших клиентов во Франции, например, жили в сельской местности, но мы уже продаем много машин в больших городах. И там они хотят электрическую Dacia, но она должна быть дешевле, чем электрический Renault», – сказал Буро. Автомобильные новости Европы.

Топ-менеджер добавил, что румынский производитель будет ждать до последнего момента, чтобы предложить электромобиль. Вероятно, это произойдет через 2-3 года, когда стоимость технологии сильно упадет. Это позволит сохранить разницу в цене между моделями Dacia и Renault. До тех пор бренд будет по-прежнему полагаться в основном на пропан-бутановые версии для сокращения выбросов.

Бюро добавило, что модели Dacia также получат другие технологии альянса Renault-Nissan – в качестве помощников водителя, таких как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Однако компания осознает, что клиенты этого не хотят, поскольку они знают, что они никогда не смогут получить автономный автомобиль за 10 000 евро.

«Потребности наших клиентов проще – добраться из пункта А в пункт Б. Вот почему им нужен кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое колесо, но им не нужен беспилотный автомобиль. В один прекрасный день они, вероятно, заставят нас сделать такой автомобиль, но мы надеемся это должно произойти как можно позже, поскольку это нарушит бизнес-модель Dacia », – пояснил Буро.

По этой же причине компания не планирует серьезно расширять модельный ряд, а также запускать дополнительные версии бестселлера Duster. По словам главы бренда по Европе, успех кроссовера обусловлен соотношением качества и цены. А расширение предлагаемой линейки приведет к удорожанию и соответственно превратит Dacia в конкурента Renault, что нанесет ущерб обоим брендам.

You may also like...

Добавить комментарий