«Lada Granta» больше не будет.

Автомобильный мир прощается с Lada Samara. Летом завод выпустил последний экземпляр этой в своем роде легендарной машины — как-никак прямой «наследник» той самой «восьмерки».

Скоро «Лад» и вовсе не останется, во всяком случае тех, которые сейчас находятся в производстве. Вместо них автозавод обещает подарить поклонникам отечественного автопрома более современный и соответствующий всем мировым стандартом хэтчбек под названием Lada Granta.

Надо отметить, что популярность старых моделей постоянно снижалась год от года. Так что решение убрать их вовсе нельзя назвать неожиданным. Более, чем на сорок процентов упали продажи только в текущем году. И если еще в 2011 старушки-Лады гордо занимали третью строчку в рейтинге самых любимых россиянами автомобилей, то в этом «выкатились» за пределы десятки лучших, оказавшись только шестнадцатыми.

upload-1-pic510-510x340-31453

Матрасы ортопедические пружинные в магазине Аскона СПБ, сайт http://spb.askona.ru/

Кстати говоря, за обновление моделей «Лады» будет «отвечать» не кто-нибудь, а весьма известный концерн Renault. Заниматься они этим будут со следующего года, а уже в 2015 мы сможем оценить, что получилось из всех грандиозных планов. Правда, как будет выглядеть новая модель, производители пока держат в строгом секрете.

«Самара» родилась в 1984 году. Это была первая модель, которая не пользовалась «услугами» старичков-«фиатов» в своем дизайне и внутренней «начинке». Надо отметить, что старую «Ладу» разрабатывали в том числе такие гиганты автомобильной промышленности как Porsche и UTS. Позже россиянам пришлось практически оптом скупать лицензии на различные детали «Лады», которые в западном мире можно было использовать без дополнительных документов, а в СССР с этим существовала проблема из-за «железного занавеса». В результате, машина получилась такой «сборной солянкой» разных европейских моделей. Производители его заявляли как автомобиль для всей семьи, но в «суровые девяностые» он стал скорее ассоциироваться с рэкетом и прочим криминалом.

В дальнейшем концерн выпускал еще несколько вариантов «Лады». Среди них седан, потом позже был изменен двигатель (он стал инжекторным), менялись так же индексы моделей.

Несмотря на то, что многие любили эти автомобили, понятно давно было, что «Лады» в настоящем виде безнадежно устарели. Пришел черед проститься с ними и ждать, чем удивит АвтоВАЗ в будущем.

Добавить комментарий