Обзор Kia Optima после рестайлинга.

kiaoptima2014Иногда случается, что дети одних родителей вовсе не похожи друг на друга характером: один ребенок неусидчивый и шебутной, другой – спокойный и рассудительный. Нечто похожее может происходить и в мире автомобилей. К примеру, ни за что не скажешь, что Hyundai Sonata и Kia Optima построены на общей платформе. Действительно, сложно найти общее в классической скульптурной сдержанности первой и горячей кровью и смелыми линиями второй. А после рестайлинга эпатажная «Оптима» зацвела еще пуще прежнего.

Несколько хищный прежний оскал переднего бампера сменила слегка надменная улыбка. Дневные ходовые огни расположились в верхней части фар, зрительно они продолжают хромированную линию решетки фальшрадиатроа. Задние фонари стали массивнее, но вместе с тем выглядят динамичнее. Главная же фишка – великолепные четырехсекционные светодиодные противотуманки, выглядят которые модерново и спортивно.

Хватает новшеств и в салоне. В первую очередь преобразилось рулевое колесо: со спиц было убрано чрезмерное нагромождение кнопок, а нижнюю часть «подрезали» в спортивном стиле. В целом руль эргономичен и приятно ложится в руку. Часть кнопок перекочевала на 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, даже климатом стало управлять на порядок проще. Еще одно удачное решение – обновление фактуры пластика. По сути, это практически тот же материал, но выглядит он теперь солиднее и дороже. В арсенале водителя и пассажиров, как и прежде, масса полезных вспомогательных мелочей.

Передние кресла теперь имеют более выраженную боковую поддержку. Более того, новая Optima – один из немногих автомобилей сегмента, который помимо подогрева сидений имеет в распоряжении трехступенчатую вентиляцию. Единственная ложка дегтя в этой бочке с медом – высота салона. Если ваш рост больше 185 см., будьте готовы к тому, что будете задевать потолок макушкой. Сзади все стандартно: вдвоем просторно и комфортно, втроем – придется потесниться.

Силовые агрегаты остались без изменений. По-прежнему доступны два бензиновых двигателя 2 и 2,4 литра соответственно, а также 1,7-литровый дизельный мотор. В управлении Optima предсказуема, как и положено большому седану: в первую очередь для него комфорт и мягкость хода. Динамики и управляемости спортивного автомобиля от нее не ждешь априори. Автомат слегка задумчив, а педаль акселератора напротив, слишком чувствительна, впрочем, к этим особенностям быстро привыкаешь.

Добавить комментарий