Почему опасно ездить на малых скоростях

Движение в городах, где большая часть автомобилей используется ежедневно, не позволяет быстро перемещаться. А ограничение скорости вкупе с желанием большинства водителей сэкономить топливо еще больше усугубляет ситуацию. В этом случае двигатель изнашивается, так как не может развивать высокие обороты.

Все (или почти все) водители знают, что мощность и крутящий момент двигателя зависят от оборотов. Как правило, бензиновый двигатель достигает максимальных характеристик в среднем диапазоне оборотов. Постоянное движение на высоких скоростях ни к чему хорошему не приводит, так как ресурс агрегата стремительно сокращается.

Напротив, езда на низких скоростях также вредна для мотоцикла. И многие водители считают, что если не нагружать двигатель своего автомобиля, они не только продлевают его жизнь, но и экономят топливо. Однако это неправда, считают эксперты.

На малых оборотах температура двигателя повышается. Выход из строя системы охлаждения приведет к перегреву и дорогостоящему ремонту. В этих случаях головка блока цилиндров деформируется, антифриз может попасть в поршни, а масло – в систему охлаждения. Последствия такого перемешивания кошмарны – часто выходит из строя двигатель.

Для двигателей небольшого объема, но с большой мощностью и крутящим моментом на малых оборотах возникает детонация, которую водитель может не почувствовать, потому что она очень короткая. Однако достаточно значительной нагрузки на основные части приводного агрегата. Коленный механизм и головка блока цилиндров страдают от частого воздействия такого удара. Повышается температура, что приводит к перегреву прокладки головки и даже к коррозии днища поршней и стенок цилиндров.

Низкие скорости также могут привести к неправильному образованию топливовоздушной смеси, а значит, она горит неправильно и равномерно. Следовательно, увеличивается и расход топлива. Самый экономичный скоростной режим для каждого велосипеда – от 80 до 120 км / ч, чего невозможно достичь в городском движении.

Работа двигателя на малых оборотах также приводит к загрязнению камеры сгорания и катализатора. Вот почему современные двигатели иногда нуждаются в наддуве и работе на высоких оборотах. Им предстоит проехать сотню километров на большой скорости, что, конечно же, должно соответствовать ограничениям и условиям дороги.

Фактически, это не должно воспроизводиться ни в одном из направлений. С одной стороны, щадить двигатель, не давая ему много газа, а с другой – постоянно наступать на педаль акселератора до листового металла. Необходимо чередовать режимы работы и выбирать маршруты так, чтобы двигатель мог работать в широком диапазоне оборотов.

Инструкции по ремонту корейских автомобилей Хендай: http://www.hyundaibook.ru/

You may also like...

Добавить комментарий