Интервью с главой компании Rolls Royce Торстеном Мюллер-Отвосом.
- В уникальной ситуации находится компания Rolls Royce. Зачастую специфический там покупатель. Не потому ли, что свои деньги хочется показать миллионерам в богатых странах?
- Ни в коем случае! Свой успех хотят показать наши клиенты. Rolls Royce для нашего клиента – это возможность показать свой успех и положение. Rolls Royce – это символ успеха.
- Индивидуально заказывается каждый ваш автомобиль. Кто определяет, что достойно Rolls Royce, а что стилю бренда совершенно не соответствует?
- Наши клиенты очень экстраординарны и эксцентричны. Чего хотят они очень часто знают, поскольку это очень индивидуальное ощущение. Все зависит от того, что попросит клиент. С каждым клиентом мы разговариваем и пытаемся ему помочь сделать правильный выбор или понять его просьбу.
- Какой-то предел существует в просьбах клиентов?
- Окончательное решение по эксклюзивным решениям по изменению конструкции, механическим и технологическим изменениям принимаю я.
- А вы обсуждали возможность создания кроссоверов?
- Лучшие в мире лимузины делаем мы, и делаем это великолепно, не наш путь это, думаю я.
- Автомобиль с электродвигателем вы представили на Женевском автосалоне. С чем связано такое решение?
- Мы хотели понять, насколько нашим покупателям вообще интересен этот рынок. По всему миру мы предложили нашим клиентам проехаться на электрическом Rolls Royce. Пополам разделились мнения об этом автомобиле.
- В каком направлении двигается компания Rolls Royce?
- Все последнего поколения наши технологии. Благодаря донорству BMW в выгодном положении мы находимся. Для своих автомобилей выбирать я могу те опции, которые они уже придумали и создали.
- Всех своих клиентов вы знаете по именам?
- Лично я – нет, но компания, безусловно, их имена хранит.
- Нового кризиса опасаются экономисты. Как вы чувствовали себя в прошлый финансовый кризис и не пугает ли новый?
- Во время кризисов не разоряются наши покупатели. Покупатели наших автомобилей в любой ситуации способны устоять, потому что они стабильны. Люди не хотят покупать, когда экономика и бизнес нестабильны. Это уже вопрос ощущений, а не денег.