«Subaru Legacy» показал себя самой «умной» машиной.

В Америке придумывали новый способ проводить «краш-тесты». Традиционно подобные испытания тестировали, насколько пострадает автомобиль после предполагаемой аварии, однако теперь специалисты-автопромышленники из США предлагают принципиально новый подход: не «выживать» после аварии, а уметь избегнуть ее. И именно данную характеристику испытывают в краш-тестах нового поколения.

Уже отмечается, что лидерами по способности избегать аварию стали японцы «Subaru», американцы «Cadillac» и шведы «Volvo». А «Toyota», «Infiniti» и даже якобы отличающаяся сверхнадежностью немецкая модель «BMW» оказались в числе аутсайдеров.

Всего в испытаниях нового типа приняли участие 74 марки различных автомобилей из всех стран мира.

Стоит отметить, что тест на способность «уходить от опасности» уже стал обязательным и дополнил краш-тест на «выдержку» в случае аварии. Для того, чтобы новая марка автомобилей могла выйти на рынок, теперь ей придется «доказывать», что не во всякую аварию она обязательно попадет, и что сумеет избегнуть столкновения. По итогам этого испытания автомобиль, набравший самые высокие баллы, будет признан американской компанией, занимающейся оценкой автотранспорта, наиболее безопасным.

upload-1-pic510-510x340-97498

Автовинил, оклейка автомобилей специалистами компании PFM. Все подробности и фотографии работ ищите на сайте компании http://www.pfm-group.ru.

Новый тест основан на применении электронного оборудования, которым оснащены практически все современные модели автомашин. Среди этого оборудования — датчики, которые отслеживают возможность столкновения, разнообразные системы оповещения, «автопилот», позволяющий тормозить без участия водителя.

Однако эти все устройства пока далеки от совершенства. Часто, работая вместе, они конфликтуют между собой. Некоторые не умеют полностью останавливать машину, а только в некоторой степени уменьшать ее скорость, что, конечно, поможет сделать аварию менее серьезной, но не предотвратит ее вовсе.

В новых краш-тестах тестирование происходит на низкой скорости. И врезается автомобиль в макет, сделанный из твердого пенопласта. Ни о каких серьезных повреждениях автомобиля, разумеется, в этом случае не идет речь, зато эффективность работы систем безопасности можно отследить наилучшим образом. Для того, чтобы приборы «узнавали» в препятствии другой автомобиль, на муляж вешают номер.

Безусловными лидерами по «предупредительности»и «вежливости» на дорогах стали японцы «Subaru Legacy», оснащенные системой EyeSight. Так же свой «интеллект» доказали «Cadillac» и «Volvo».

А хуже всех показали себя популярные модели «Toyota», «Infintit» и «BMW» последней серии, которые и не думали снижать скорость, даже «заметив» впередиидущую машину.

Добавить комментарий