Сын Фердинанда Пиеха воссоединился с бывшим боссом Volkswagen

Амбициозная швейцарская компания Piëch Automotive планирует производить электромобили, первый из которых – двухместное купе Piëch GT2 – выйдет на рынок в 2022 году. За ним последуют 4-местные модели – GT4 и кроссовер GTX, а реализацию этих планов взяла на себя команда опытных менеджеров, ранее работавших в BMW, Porsche, Tesla и VW. Их главой станет Маттиас Мюллер, назначенный председателем совета директоров.

Мюллер хорошо известен в автомобильной промышленности, так как он возглавлял Porsche до 2015 года, когда возглавил Volkswagen Group. Именно он руководил немецким производителем в самый сложный период, связанный с последствиями скандала с манипулированными дизельными двигателями и особенно с огромными штрафами, которые пришлось заплатить.

В 2018 году Мюллера уволили, и его место занял нынешний глава Volkswagen Group – Герберт Дис. Через два года после увольнения Мюллер вернулся в бизнес и возглавил Piëch Automotive. Эта компания была основана в 2017 году молодыми предпринимателями Тони Пиехом и Ри Старк Раджич, которая также является главным дизайнером. Тони – сын Фердинанда Пиеха, который умер в прошлом году, давний глава концерна Volkswagen и правнук легендарного Фердинанда Порше.

В прошлом году компания Piëch Automotive показала на автосалоне в Женеве электрическое купе Piëch Mark Zero, которое в 2022 году станет серийной моделью Piëch GT2. Он построен на модульной платформе, которая будет использоваться в будущих GT4 и GTX, а батареи расположены не на полу, а в пространстве между центральным туннелем и задней осью.

Купе Piëch GT2 получит инновационный аккумулятор от гонконгской компании Desten, который будет заряжаться всего за 5 минут с помощью мощного терминала производства Qingdao Tgood Electric. О производительности аккумулятора не сообщается, но ожидается, что купе проедет до 500 км по циклу WLTP. Аккумулятор не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздуха, а это позволяет весить авто около 1,8 тонны.

Серийная версия Piëch GT2 получит 3 электродвигателя – один на передней оси и два на задней, которые обеспечат разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Компания обещает возможности для технической модернизации автомобиля на протяжении всего жизненного цикла, а это означает, что продукт Piëch никогда не устареет.

Назначение опытного Маттиаса Мюллера главой компании должно еще больше повысить доверие инвесторов к Piëch Automotive и, таким образом, обеспечить надежный финансовый поток до тех пор, пока компания не выйдет на рынок. Главный инженер компании – Клаус Шмид, долгое время проработавший в BMW, а Андрес Хенке из Porsche будет отвечать за маркетинг. Йохен Рудат, который последние 10 лет занимал ту же должность в европейском офисе Tesla, был назначен руководителем отдела продаж.

You may also like...

Добавить комментарий