Турбина туксон.

turbo-Kia-D4EA-V-(22100-27400)~3Турбина туксон представляет собой две крыльчатки, имеющие одну общую ось. Одна крыльчатка служит для впуска, а другая для выпуска. Когда мотор начинает работать выпускная крыльчатка начинает вращаться под воздействием выхлопных газов, затем начинает вращение и крыльчатка, которая работает на выпуск. В процессе ее вращения создается избыточное давление.

При высоких оборотах двигателя увеличивается и мощность потока выхлопных газов, выпускная крыльчатка будет вращаться все быстрее, и давление будет возрастать. Это может привести к поломке двигателя. Во избежание подобных проблем производители разработали безопасный (перепускной) клапан. Он призван снижать избыточное давление. Разработчики точно просчитали, при каком давлении работоспособность двигателя будет сохраняться без риска поломки.

Однако нужно отметить, что турбина представляет собой довольно тяжелую установку, для вращения которой требуется мощный поток выхлопных газов, поэтому на низких оборотах двигателя, может потребоваться значительное время для запуска турбины.

Если обороты двигателя высокие, то крыльчатки вращаются очень быстро и нагреваются, создают горячий воздух, а двигателя для нормальной работы нужен холодный воздух. Чтобы решить эту проблему разработчики создали интеркулер, который охлаждает поток воздуха выходящий из впускной крыльчатки. Крыльчатки крутятся, нагреваются, и горячий воздух выходит из впускной крыльчатки, попадает в интеркулер, где охлаждается и затем уже охлажденный поступает в цилиндры двигателя.

Специалисты говорят о том, что в режиме городского движения непрофессионалу очень сложно поддерживать нужное для нормальной работы двигателя давление. Если же с турбинным двигателем что-то случится, то не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, лучше всего во избежание дальнейших проблем обратиться к профессионалам в автомастерскую. Мастера проведут диагностику турбокомпрессора и установят точную причину возникшей неполадки.

Добавить комментарий