Выделенные полосы вредны для трафика.

На Волокаламском шоссе уберут полосу, ставшую причиной огромных пробок. К тому же, поскольку полоса находится под землей, в ней существует проблема нехватки кислорода. Решить проблему заторов пока не могут.

Уберут злосчастную полосу начиная с середины октября. Так же ликвидируют оба светофора, располагающихся на этом участке.

Как сообщают эксперты, с самого начала эта подземная полоса была неудачным решением. Вместо того, чтобы облегчить нагрузку на дорогу, она только усугубляла проблему перегруженности улиц. Даже в середине дня, в далекое от часы пик время, чтобы проехать по ней требовалось более полутора часов, и это на сравнительно небольшом отрезке в чуть более полутора километров.

Представитель организации «Синие ведерки», которая борется за улучшение транспортной ситуации, назвал происходящее ежедневно в тоннеле «газовой камерой». Такую же информацию дает и Яндекс.

tunnel-pic510-510x340-39088

Проанализировав среднюю скорость движения, эксперты сделали выводы, что неудобно располагающаяся полоса, где «встречаются» целых восемь других, не позволяет автомобилистам двигаться со скоростью более двадцати километров в час. Хотя обычное значение и вовсе не превышает восьми.

Впрочем, не только этот участок дороги создает проблемы. Пробки в Москве давно стали притчей во языцех, и ситуация только ухудшается с каждым днем и из года в год. Приводится простой пример для сравнения: еще два года назад одно и то же расстояние на Ленинградском шоссе можно было проехать за двадцать минут, а теперь потребуется в два раза больше. Хотя городская администрация и пытается бороться с перегруженностью улиц, организуя дополнительные полосы, как видно, пока это не помогает. А иногда даже наоборот, ухудшает положение.

Выделенные полосы и вовсе, по мнению эксперта, специализирующегося на пробках, Александра Шумского, чаще всего играют негативную роль и усложняют движение на и без того проблемных участках. Он высказал мысль, что это решение выглядит красиво только на бумаге, а на самом деле, строить специальные выделенные полосы стоит лишь в тех местах, где они определенно необходимы.

Он добавил, что нужно тщательно анализировать каждое место, где собираются строить выделенную полосу.

You may also like...

Добавить комментарий