Планы американских властей увеличить перечень частот, доступных при вещании сетей Wi-Fi, поставили под угрозу дорогостоящую и многолетнюю разработку систем контраварийного действия между автомобилями. Установка комплекса такой связи между машинами по данным работников американской автоиндустрии, обойдется владельцу примерно в $100, но в масштабах страны она может спасти тысячи жизней.
Автомобильные компании и крупные общественные организации выступили с письмом агентству связи США. В письме говорится, что планы по расширению доступных Wi-Fi частот могут помешать работе контраварийных комплексов между автомобилями, на создание которых ушли сотни миллионов долларов и 10 лет времени.
Хотите знать, чем хорош кредит под залог автомобиля? Как легко получить автоденьги? Рекомендую прочитать про кредит под авто, залог ПТС. Теперь легкие авто деньги доступны каждому.
В числе выступивших компаний присутствуют представители Toyota, Chrysler, Hyundai-Kia, Ford, MercedesBenz, а также производителей комплектующих и запчастей DelphiAutomotive
Проходящая испытания в штате Мичиган технология способна стать прототипом дорожных беспилотных автомобилей, сообщает Bloomberg.
Система предусматривает общение между автомобилями на коротких дистанциях, если машины оказываются близко друг к другу на опасном расстоянии или двигаются быстро на встречу друг к другу. Комплекс дает возможность следить за скоростью и траекторией движения машин для использования превентивных мер при грядущем столкновении. Позже система будет информировать бортовые системы машины о работе светофоров. Автопроизводител
Как утверждают в администрации дорожной безопасности Соединенных Штатов, 80% аварий можно будет предотвратить.
«Мы понимаем необходимость увеличения перечня доступных частот для Wi-Fi вещания, но с учетом более 30 000 смертей на дорогах ежегодно, мы считаем, что расширение беспроводных сетей пройдет не в ущерб технологиям, спасающим жизни», — сказано в обращении к агентству связи США.
Сторонники введения системы утверждают, что ее точность и важность настолько велики, что погрешности, связанной с функционирующими в зоне ее действия сетями, попросту нет.
«На самом деле мы много работали, — говорит Скотт Белчер, глава общества интеллектуальног